ГлавнаяВыход


вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 16.12.2017, 00:52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Категории раздела
"Arma Realista" [7]
Мод "Actores" [1]
"Xenonauts" [1]

Информация
Главная » Статьи » "Arma Realista"

Реалистичность и самоконтроль

Тактика в "7.62" довольно реалистична, однако в игре есть целый ряд подробностей, которые невозможно ограничить технически, но целесообразно учитывать и контролировать самостоятельно:

— боец стандартно имеет одну винтовку и один пистолет (снайпер может иметь снайперскую винтовку и короткоствольный автомат); навьючивание дополнительного оружия в каждый свободный слот плеч и шеи должно приводить в бою к снижению подвижности и ловкости;
— при ношении оружия за спиной сошки должны быть сложены;
— в дневное время ПНВ по логике должен быть снят с головы и соответственно под него выделено место в слотах экипировки;
— ношение баллистического шлема в жарком климате – верный способ получить тепловой удар, поэтому шлем лежит в рюкзаке и одевается только перед началом боя или не одевается вовсе;
— не носим в карманах и разгрузке крупногабаритные и тяжелые предметы, для этой цели есть рюкзак и большой подсумок (в "Arma Realista" ограничение реализовано в конфиге, однако невозможно, например, блокировать ношение в кармане кучки в 700 патронов, вынутых из цинка);
— с глушителем лучше стрелять дозвуковыми патронами, иначе звук выстрела получается все равно довольно громким;
— если стрелять дозвуковыми винтовочными патронами из оружия без глушителя, то автоматика перезарядки не работает либо работает нестабильно;
— если стрелять патронами с резиновыми пулями из самозарядного ружья, то автоматика перезарядки не работает;
— нельзя стрелять из автоматического оружия "очередями" по одному патрону; устанавливаемое количество патронов в очереди должно быть не менее трех или четырех (более въедливые игроки могут использовать формулу, учитывающую скорострельность оружия: минимальное устанавливаемое число патронов в очереди = 1 + темп стрельбы / 300), при этом фактическая длина очереди будет выходить либо равной установленной, либо на 1 патрон меньше;
— патрон M855/SS109 (62-грановая пуля) предназначен оружия калибра 5.56x45 мм с шагом нарезов ствола 1:7 (или 1:9) и слабо пригоден для стрельбы из винтовок с шагом нарезов 1:12 (M16A1, HK33) – иллюстрация;
— использование патронов с экспансивной пулей с некоторыми пистолетами старых моделей, в частности, Luger P08 и Colt M1911A1, чревато клинами (не относится к Browning HP и современным модификациям M1911);
— использование патронов повышенной мощности (+P) c пистолетами старых моделей, в частности, Browning HP, приводит к быстрому износу и риску разрушения оружия;
— не рекомендуется стрелять пулевыми патронами из гладкоствольного ружья с дульным сужением (в игре это Remington M870 Express);
— переключение режима стрельбы ОД/АВ на автомате Калашникова из-за неудобной конструкции и расположения рычажка предохранителя должно отнимать дополнительное время;
— невозможно боевое использование подствольного гранатомета при установленном ПБС (на автомате Калашникова точно так, относительно M16 и M4A1 надо уточнять);
— быстрая установка/смена оптического прицела в ходе боя, как это реализовано в игре, не всегда возможна, зачастую вообще требует пристрелки оружия;
— невозможна установка/снятие подствольного гранатомета за пару секунд во время боя;
— чистка оружия должна длится не 3 секунды, а много дольше, соответственно чистим оружие только после окончания боя;
— возможность стэковать выстрелы для подствольного гранатомета в кучки по 10 шт., умещающиеся в одноклеточной ячейке, следует тоже признать читом, т.к. на самом деле выстрелы для подствольника носятся в отдельных подсумках;
— при стрельбе из РПГ никто из ваших наемников не должен находиться в опасной зоне глубиной 20 метров позади стрелка.


И еще. Верный способ испортить себе впечатление от игры, а заодно и "вывихнуть мозг" – это пытаться уразуметь, как она внутренне устроена, с целью обратить упущения разработчиков в свою пользу или просто для развлечения. Тактическая составляющая игры, в целом, хороша, а отдельные элементы реализованы вообще грандиозно, однако есть и ряд слабых мест, возникших вследствие нерадивости разрабов или непонимания ими моделируемых процессов. Если вы будете играть в игру, а не "разбирать ее на запчасти", то скорее всего не заметите большинства неувязок, а если и заметите, то не станете придавать им чрезмерного значения.

 

Категория: "Arma Realista" | Добавил: gutierrez (06.07.2016)
Просмотров: 1307 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

- 7.62 -

Cайт игры "7.62"


- HLA -

Сайт аддона "HardLife"


Copyright Gutierrez © 2017