Один из немногочисленных, но досадных недостатков боевой системы Е5/7.62 – невозможность вести быструю стрельбу из пистолета. Но на самом деле не все так плохо. Ниже приводится рецепт, как это поправить.
Насколько быстрой может быть стрельба из пистолета? Настолько, что непосвященному сложно отличить на слух серию одиночных выстрелов от очереди, выпущенной из автоматического оружия. Но тут лучше один раз увидеть, чем много раз прочесть. Также следует уточнить, что существуют как минимум две взаимоисключающие доктрины быстрой стрельбы. Первая – так называемый "израильский стиль" – предписывает стрелку, не целясь, постараться выпустить в сторону противника максимальное количество пуль за единицу времени. Альтернативная доктрина ратует за то, что стрелять надо всё-таки хоть быстро, но прицельно, сохраняя контроль оружия, и такая стрельба именуется "aimed point shooting".
Теперь, собственно говоря, видео, которым я хотел проиллюстрировать эту тему:
Как научить своих зольдатов быстро стрелять из пистолета в игре "7.62"?
Открываем файл \INI\Items\weaponinfo и корректируем для своего пистолета следующие характеристики:
Burst – ставим значение "1" вместо "0".
CutOff – значения "2" , чтобы стрелять "double-tap".
BurstFireTime – где-то в интервале 0.28-0.5 (минимально 0.2, но ИМХО это нереально в полевых условиях), в зависимости вашего вкуса, калибра и типа пистолета. Для себя прописал значение 0.32 для калибра 9 мм и 0.35 для .45 ACP. При этом имеем в виду, что по общему правилу, чем легче пистолет и мощнее калибр, тем сильнее подброс оружия при стрельбе и соответственно больше должен быть BurstFireTime. Хотя тут немало зависит от конструкции пистолета. По отзывам адептов IPSC, например, "Беретта 92" малопригодна для скоростной стрельбы из-за слишком длинного спуска с нечетким предупреждением.
BurstHitStart – значение "2", влияние отдачи со второго выстрела, т.к. подброс пистолета при выстреле происходит уже после того, как пуля покинула канал ствола, поэтому на первый выстрел в серии отдача влиять не должна.
Еще одна проблема заключается в том, что "оттюненое" таким образом оружие автоматически попадает в категорию "Военное" и будет изыматься при досмотрах, если у вас еще нет военного удостоверения. Чтобы этого не происходило, надо открыть файл \Hardlife\Config.xml и прописать его в списке исключений в блоке <NeedCheckInTown <Civilian>. Например:
...
<Civilian>
<item>Pistol SIG-Sauer P220 (.45 ACP)</item>
...
В бою стрелять аналогично автоматическому огню: за один клик по цели мерк будет производить серию выстрелов. Если не лень, то можете попробовать проделать эту процедуру со всеми другими имеющимися в игре пистолетами, кроме "Desert Eagle" и револьверов калибров .357 и .44 Магнум, ведение быстрой стрельбы из которых проблематично из-за сильной отдачи и дульного пламени. Но большой необходимости в этом не вижу. Дело в том, что быстрая стрельба из пистолета требует натренированной моторики, и вовсе не обязательно, что боты, т.е. обычные военные и тем паче бандиты обладают этим навыком.
Часть 2
(мини-мод "Snap shooting")
Другая возможная модификация, о которой далее пойдет речь, относится не только к пистолетам, а ко всему оружию в игре. Напомню, что в "7.62" реализовано три режима стрельбы: "прицельно", "навскидку", "от бедра". К первому вопросов нет. А вот выстрел навскидку, исходя из затрачиваемого на него времени, выглядит скорее как быстрый прицельный и результат тоже, тем более при использовании коллиматорного прицела. Но к самой анимации действия замечаний тоже нет. Что же касается стрельбы от бедра, то тут, думаю, не нужно объяснять, что так стреляют только пьяные ковбои и герои кинофильмов. На практике этот способ, если применяется, то только на сверхкоротких дистанциях и/или из заведомо неудобных положений. В игре стрельба от бедра смотрится изрядно дурашливо, а кроме того плохо соотносится неплохой результативностью (особенно, если стрелять очередью по сектору).
Как это исправить. Идея почерпнута от Basil-bmx. Нужно отредактировать значения параметров выстрела и изготовки оружия в конфигурационном файле анимации персонажей, чтобы третий режим стрельбы тоже производился с выносом оружия на уровень глаз, но максимально быстро. В итоге, мы получим следующие режимы: прицельная стрельба, с тщательным выцеливанием (sight shooting), стрельба навскидку с быстрым прицеливанием (aimed point shooting) и стрельба не целясь (snap shooting). На результат стрельбы это никак не повлияет (за исключением того, что так сподручнее стрелять из-за укрытий), но анимация станет более реалистичной.
Чтобы не грузить читателя описанием параметров, которые подлежат корректировке, предлагаю готовые варианты. [Скачать]
Почему вариантов два? Первый оптимизирован для любителей оружия с тактической рукояткой, которое в режиме snap shooting будет отображаться полностью корректно, но при этом получается кривая анимация стрельбы навесом из гранатомета РГ-6; во втором варианте с РГ-6 все хорошо, но snap shooting из оружия с тактической рукояткой, начинает производиться из положения от бедра еще до выноса ствола на уровень глаз. Тут уже сами определяйтесь, что важнее. Если вдруг обнаружатся еще какие-то проблемы, пишите в личку, будем разбираться.
По пулеметам. Для LMG калибра 5.56 мм и массой менее 7 кг snap shooting будет анимироваться как стрельба с выносом оружия на уровень глаз, а для остальных - как стрельба от бедра. Напоминаю также, что для пулеметов из положения стоя по-прежнему доступен только режим snap shooting. Прицельная стрельба возможна только из положения сидя или лежа. Если хотите стрелять из РПК прицельно из положения стоя, то это решается посредством редактирования файла weaponinfo с заменой значения параметра Class с "Machinegun" на "Rifle".
Удачи! Спасибо, что иногда навещаете этот сайт!
Updated 19/05/2016
|