ГлавнаяВыход


вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость Суббота, 27.04.2024, 11:21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Категории раздела

FAQ




FAQ (вопрос/ответ)

Вопрос. Чем отличается "Arma Realista" от чистого HLA?
Ответ. Вопрос некорректный, поскольку бланковый HLA, начиная со сборки HLA099b65 (октябрь 2013 года), перенял основную идеологию и включает в себя большую часть контента "Arma Realista". То есть, играя в "чистый HLA", вы все равно имеете дело с "Arma Realista", только сильно устаревшей версии, а также без мода "Акторес" и дополнительных мини-модов.

-------------------

Вопрос. Возможно ли установить "Arma Realista" на релизную версию HLA1.0b75?
Ответ. В принципе, да. Но очень немногим удалось в таком комплекте доиграть до конца кампании, поскольку релизная версия HLA сама по себе сильно забагована. Кроме того, в ней блокирована функция записи действий, что значительно снижает качество геймплея.
Моя рекомендация - ставить на HLA099b70.

-------------------

Вопрос. Возможно ли установить "Arma Realista" на стим версию HLA?
Ответ. Не знаю. Поскольку игра мною приобретена задолго до того, как "7.62 High Calibre" появилась в стиме, я не знаком со стимовской версией. Если заблагорассудилось ставиться непременно со стима, то самым логичным мне кажется установить чистую "7.62", а на нее HLA099b70 и далее по инструкции: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/installation/1-1-0-21.

-------------------

Вопрос. Почему нет версии мода "Arma Realista" для HLA1.0b75 и последующих сборок аддона?
Ответ. Ответ см. по ссылке: http://gutierrez.3dn.ru/news/comp/2015-02-19-142.

-------------------

Вопрос. Возможно ли установить мод "Actores" отдельно от ARM?
Ответ. Нет, невозможно. Кроме самой первой версии мода, которая была совместима с бланковым HLA. В дальнейшем, поскольку авторы аддона не высказали одобрения, "Actores" стал развиваться как расширение "Arma Realista". Контент двух модов между собой тесно связан, значительная часть содержания "Actores" будет недоступна либо не станет корректно работать без файлов ARM.

-------------------

Вопрос. Разрыв с HLA-team был неминуем?
Ответ. Нет, конечно. С одной стороны, Данцер и Дедхед - очень сложные в общении люди. Но с другой, в интересах дела я всегда старался искать компромиссы. И, в принципе, был готов составить обновление контента бланкового HLA с внедрением элементов "Arma Realista", причем гораздо более качественно, чем то, чего они добились в итоге. Однако они решили "чисто конкретно отжать" у меня мод, так что просто не оставили выбора. ))
Тут же, пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить всех, кто оказал моральную и физическую помощь, иначе я бы едва ли решился на возобновление работы над ARM и смог довести "7.62 custom" до нынешнего уровня.

-------------------

Вопрос. Не скучно играть, когда противник уже на ранних cgl вооружен автоматами, а не пистолетами, как в исходной "7.62"? Если в игре нет постепенного увеличения сложности от уровня к уровню, это приводит к однообразию тактики на протяжении всей игры.
Ответ. К однообразию тактики приводит более всего не недостаток разнообразия вооружений у противника, а злоупотребление геймером "убер-пушками". Я постарался, чтобы "убер-пушек" стало меньше и добыть их было труднее, а противник наоборот стал лучше вооруженным. Это заставляет применять более искусную тактику. Кроме того, принцип постепенного усиления противника на самом деле сохранен, но он выражается не в переходе от пистолетов к автоматам, а от "лоу-энда" к "хай-теку".

-------------------

Вопрос. Почему в "Arma Realista" выведены из игры автоматы AK-74 и ручные пулеметы РПК-74?
Ответ. Дабы не впадать в дискуссии. Покажи мне экшен-фотографию латиноамериканского военного или партизана с АК-74 или РПК-74 - я верну оружие калибра 5.45 мм в игру.

-------------------

Вопрос. Почему в "Arma Realista" из игры удалены пистолеты-пулеметы HK MP5A4 и автоматы HK53А2 с жестким пластиковым прикладом?
Ответ. Они удалены в аддоне, а вернее сказать, объединены с вариантами со складным прикладом. Переделать HK53А3 в HK53A2 и обратно можно, нажав ПКМ и имея нужный для замены приклад в инвентаре. И тоже самое с HK MP5. Я был, в принципе, против, т.к. оружию со складным телескопическим прикладом положено иметь меньшую точность стрельбы, чем у оружия с жестким прикладом, но в целях достижения унификации арсеналов ARM и HLA не стал возражать.

-------------------

Вопрос. Почему не хотите добавить в свой мод модели Блю Сан мода?
Ответ. "Моделей Блю Сан мода" как таковых не существует. В этот мод "надерганы" модели из самых разных модов и игр, причем, на мой взгляд, абсолютно бессистемно, с дикой мешаниной стилей и очень вариативным качеством исполнения. В ARM в рамках обмена включено некоторое количество моделей из BSM, но с каждой из них пришлось немало повозиться, чтобы довести до ума. Кроме того, массовое заимствование чужого контента - это потеря лица.

-------------------

Вопрос. В Лесном Лагере у партизан дали звание - командир взвода. Пошел получать погоны у интенданта. Получил такую же форму, как и у рядового. Что не так делаю?
Ответ. А ты когда-нибудь видел повстанцев в погонах? :)))

-------------------

Вопрос. Играю Куртом, он в панаме, но при надевании шлема отображается модель без головного убора. В чем причина?
Ответ. Вероятно, установлен Actor Detail mod? Моды "Arma Realista" и "Actores" не совместимы с Actor Detail.

-------------------

Вопрос. Почему старые китайские "калашниковы" обладают такой низкой убойной силой?
Ответ. Зависит от используемых патронов. Бывают фирменные, палинерские, китайские или вовсе бракованные...
Следи, какими патронами заряжаешь свое оружие. Рекомендую использовать только фирменные. Тогда не будет проблем ни с меткостью, ни с убойностью.

-------------------

Вопрос. Почему автоматы "Тип 56" китайского производства имеют расчетную точность меньше, чем автоматы Калашникова российского производства?
Ответ. Потому что "made in China". Кроме того, если на автомате Калашникова нет дульного компенсатора, то тоже идет дополнительное понижение EffectiveRange (это, кстати, относится и АКМС, который у нас реализован без лепесткового дульного компенсатора).

-------------------

Вопрос. Почему у АКМ точность ниже, чем у АКМН?
Ответ. Подразумевается, что все АКМы в игре уже изрядно неновые. В 1980-е годы, когда Советская армия стала перевооружаться на АК-74, множество б/у'шных АКМов было экспортировано или передано в качестве военной помощи в страны третьего мира. А вот АКМНы могли в то же время лимитированными партиями поставляться палинерским камарадосам прямо со складов Министерства обороны или даже с завода.

-------------------

Вопрос. Почему различаются EffectiveRange у автоматов АКМСН и АКМС (у последнего на 7 меньше), хотя эти две модификации отличаются только наличием "ласточкиного хвоста" у АКМСН?
Ответ. Это штраф за отсутствующий лепестковый дульный компенсатор у АКМС. Как показывает изучение фотоматериалов, многие автоматы АКМС, стоявшие на вооружение ВДВ, даже в 1980-е годы комплектовались не новым "скошенным" компенсатором, а втулкой старого образца, характерной для АК-47 и АКМ ранних выпусков. Эта особенность реализована в ARM.

-------------------

Вопрос. Почему у карабина СКС время на подготовку к выстрелу больше, чем у более длинных и тяжелых зарубежных штурмовых винтовок?
Ответ. Для винтовок, не имеющих пистолетной рукоятки (Mini-14, M14, СКС и др.), штраф к величине PrepareTime.

-------------------

Вопрос. Почему у всех штурмовых винтовок со сложенным прикладом одинаковый показатель точности стрельбы?
Ответ. Я исходил из того, что при стрельбе на вытянутых руках без упора из винтовки весом 3 кг и более характеристики самого оружия уже не играют роли.
Сложенный приклад - для транспортировки и десантирования. Либо для боя в очень тесных пространствах.

-------------------

Вопрос. Почему некоторое оружие со складным прикладом имеет EffectiveRange чуть меньше, чем со стандартным? Например, АКМС и АКМ?
Ответ. Штраф за неудобный приклад. У оружия с телескопическим прикладом (G3A4) или складывающимся вниз (АКМС) отнимается 4-5 единиц от EffectiveRange. За приклады, складывающиеся вбок, как более удобные при стрельбе, штраф составляет 1-2 единицы или отсутствует.

-------------------

Вопрос. Книги по оружию (FN FAL manual, Manual AR15, Manual AUG и др.) прокачивают харизму. Наверное это ошибка?
Ответ. Не ошибка. Это брошюрки категории "для чайников". Подготовленному военному пользы от них - ноль. Харизма поставлена как самая бесполезная характеристика в этой игре.

-------------------

Вопрос. Почему сделано недоступным чтение блокнота снайпера и руководства по вождению Boeing-747?
Ответ. Руководство по Boeing-747 – потому что на арабском языке, а в блокноте снайпера нечего читать, это сугубо прикладной инструмент, предназначенный для вычисления параметров стрельбы.

-------------------

Вопрос. По-моему оружие стало слишком часто клинить?
Ответ. Это фича HLA. Дополнение к параметру MisfireProb на оружие введена еще вероятность осечки на патрон, в зависимости от того "фирменный" ли он или местного изготовления. Что касается параметра MisfireProb, то он в ARM наоборот значительно снижен для многих видов оружия. Используй фирменные патроны и проблем не будет.

-------------------

Вопрос. Почему револьвер при равных массогабаритных показателях с пистолетом имеет меньшую величину PrepareTime?
Ответ. Как бы считается (в частности, писалось в журнале "Солдат удачи"), что благодаря более удобной наклонной форме рукоятки револьвер берется наизготовку быстрее, чем пистолет.

-------------------

Вопрос. Почему увеличено время, затрачиваемое на выстрел из револьвера или пистолета калибров .357 и .44 Magnum?
Ответ. Это штраф за сильные отдачу и дульное пламя при выстреле, что делает невозможной быструю стрельбу из оружия этих калибров.

-------------------

Вопрос. Где достать ноутбук?
Ответ. Можно купить в Саграде у Марсело Кармоны, подпольного торговца электротоварами.

-------------------

Вопрос. Среди трофеев попалась винтовка Гаранд, заряженная патронами от револьвера.
Ответ. Это баг оригинала. Игра считает все встроенные магазины взаимозаменяемыми и меняет их по своему усмотрению.

-------------------

Вопрос. Тактический глушитель CYCLONE-K калибра 7.62x51 мм не присоединяется к винтовке FN FAL калибра 7.62x51 мм.
Ответ. Дульная резьба (в данном случае - 5/8-24) не подходит. См. http://gutierrez.3dn.ru/blog/silencers/2011-06-11-6

-------------------

Вопрос. Тактический глушитель M4-96D калибра 5.56x45 мм не присоединяется к винтовке Galil калибра 5.56x45 мм.
Ответ. Данный экземпляр глушителя имеет пламегаситель-адаптер с резьбой 1/2-28, соответствующей американским винтовкам M16/M4/AR15. Для обеспечения совместимости с оружием других марок необходимо использовать набор Gemtech QUICKMOUNT, который включает в себя пламегасители-адаптеры для винтовок с резьбой: 15x1 RH (Heckler & Koch), 13х1 LH (Steyr AUG), 13х1 RH (Galil), 9/16-24 LH (FN FNC, F2000), а также 9/16-24 RH (Ruger Mini 14).

-------------------

Вопрос. Стреляю из помпового ружья резиновыми пулями с дистанции 35 метров. Эффект почти нулевой. Ни шока, ни урона здоровья.
Ответ. Слишком большая дистанция. Для уверенного обездвиживания бота с одного-двух выстрелов надо подойти ближе - метров на 20-25. Хочу также пояснить. В реальности, эффективная дальность действия резиновых пуль 12-го калибра не превышает 45-50 м. В игре из-за перспективных искажений расстояния кажутся большими, чем они определены игрой. Поэтому я условно принял, что визуальный эквивалент 50 метров - это в игре где-то 30 метров.

-------------------

Вопрос. Почему невозможно установить подствольный гранатомет М203 на карабины AR-15A2 и Colt Commando 933?
Ответ. Потому, что в реальности гранатомет с этим оружием не используется.

-------------------

Вопрос. Почему невозможно установить подствольный гранатомет М203PI на карабины M4A1 RIS? Имеются фотоматериалы, подтверждающие такую возможность.
Ответ. На этих фотографиях страйкбольные или иные реплики, а не боевое оружие.

-------------------

Вопрос. Штатным гранатометом для винтовок HK G3 является HK79. Почему в игре реализован M203?
Ответ. Это нормально. M203PI совместим с G3. И, например, мексиканская армия, вооруженная винтовками G3, использует именно M203.
Кстати, при более детальном рассмотрении фотографий выяснилось, что крепление гранатомета М203 на винтовку G3 предполагает использование цевья измененной формы. Т.е. по хорошему это должен быть встроенный аттач. Наверное когда-нибудь в будущем так и сделаю.

-------------------

Вопрос. Почему недоступна установка подствольных гранатометов на автоматы "Zastava", хотя, в принципе, это возможно?
Ответ. Подствольные гранатометы ГП-25, ГП-30 ставятся на автоматы моделей M70B3 и M70AB3. У нас же представлены модели M70B1 и M70AB2, на которые возможна установка подствольного гранатомета югославского типа, который в игре не реализован.

-------------------

Вопрос. Почему у штурмовых винтовок с тактической рукояткой точность ниже, чем без тактической рукоятки?
Ответ. Жесткий хват за тактическую рукоятку (а именно такой получается при использовании удержания "ahtRG") дает бОльшую кучность при стрельбе очередями, но снижает точность. Для оружия с тактической рукояткой в ARM введен штраф по показателю EffectiveRange, отвечающему за точность стрельбы, и бонус 1 пункт по показателю BurstHitStart, улучшающему кучность попаданий. В принципе, существуют и другие, менее жесткие способы удержания винтовки с тактической рукояткой, назовем из "промежуточными" между классическим и жестким удержанием, но на движке "7.62" они не реализованы.

-------------------

Вопрос. Почему недоступна установка подствольных гранатометов на автоматы Калашникова китайского производства?
Ответ. Опять-таки, покажи фотографию с подствольником - я сделаю.

-------------------

Вопрос. Карабин Colt SMG, тот что .45, имеет гораздо большей длины ствол, чем 9-мм карабин той же "системы", а точность у него даже ниже. Модельки попутаны?
Ответ. Пистолет-пулемет Colt model 635 (9x19 мм) - фирменное изделие. Карабин Colt SMG (.45 ACP) - кустарный продукт бандитского "напилинга" вышедших из строя винтовок семейства М16. Плюс 45-й калибр обладает худшими баллистическими качествами.
ЗЫ. На самом деле, если смотреть на графики, а не циферки, точность стрельбы на реальных дистанциях у них практически одинаковая.

-------------------

Вопрос. Кажется странным крепеж подствольного гранатомета IMC-40 на винтовки Galil AR и SAR, а также штыка к Galil SAR 5.56 мм.
Ответ. Все сделано по фотографиям.

-------------------

Вопрос. Для чего страйкбольные привода?
Ответ. Не знаю. Вероятно, для игры в страйкбол. :)))
Первоначально (в 3-й версии мода) были добавлены чисто как стёб. Но потом "прижились", народ приспособил их для прокачки снайпинга.

-------------------

Вопрос. Как вскрывать ящики с патронами (коробки с тушенкой, упаковки с форменной одеждой, ящики с винтовками)?
Ответ. Кликнуть правой кнопкой мыши по предмету и выбрать в контекстном меню "Распечатать ящик" ("Распечатать", "Изъять содержимое"). Для коробок с тушенкой, тюков с униформой также доступен старый рецепт через квестовый инструмент: коробка + инструмент "Нож".
Подробнее см: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/itemcomb/1-1-0-20.

-------------------

Вопрос. Кому продавать кокаин? Раньше в HLA его покупали все бармены, в ARM - нет.
Ответ. Я против наркотиков и наркоторговли. Поэтому, кому продавать, ищите сами. Могу также добавить, что в AR-моде в качестве альтернативы можно зарабатывать неплохие деньги на перепродаже медикаментов, спиртных напитков и видеофильмов.

-------------------

Вопрос. Почему у партизан нет снайперов?
Ответ. Изучение фотоматериалов про колумбийских марксистов привело к мысли, что у движения FARC как прообраза нет снайперов в качестве штатных единиц в подразделениях. И в качестве дополнительного довода - слишком уж эффективно выкашивали партизанские снайперы полицейских и солдат при нападениях на Саграду и Лас-Вакасьонес...

-------------------

Вопрос. Почему у карабинеров Альгейры не cтало пулеметчиков?
Ответ. Во-первых, боты-пулеметчики продемонстрировали неспособность эффективно применить свое оружие в городских боях. Во-вторых, качество внедренной в HLA 3D-модели пулемета HK21e настолько низкое, что не хочется ее лишний раз видеть в игре, а сделать приемлемую модель у нас как-то не сложилось.

-------------------

Вопрос. Зачем в Лас-Вакасьонесе барыга-педик и почему в моде "Actores" увеличено количество негров?
Ответ. В целях повышения политкорректности. С другой стороны, для гофомобов и расистов это лишняя возможность пострелять. Так что тут соблюдены интересы обеих сторон.))

-------------------

Вопрос. Что за люди с военной униформе и с автоматами стоят на улицах Саграды и Лас-Вакасьонаса вместе с полицейскими?
Ответ. Это так называемые "парамилитарес" ("полувоенные") - бойцы "отрядов самообороны". В Саграде и Лас-Вакасьонесе они выполняют задачу усиления городской полиции во избежание захвата этих секторов партизанами. Но при этом "парамилитарес" отнюдь не являются законопослушными гражданами...

-------------------

Вопрос. Как пришить к солдатской форме офицерские погоны? Как спарывать погоны с офицерской формы?
Ответ. Если не выходит пришивать посредством совмещения предметов (не работает в комплекте с hla.dll от 28.12.13), то через старый функционал комбинаций предметов. Кликнуть по инструменту, выбрать пункт "Комбинирование предметов".
Пришивать: "Солдатская форма + Офицерские погоны + инструмент Шило" = "Офицерская форма".
Спарывать: "Офицерская форма + инструмент Нож" = "Солдатская форма + Офицерские погоны". Подробнее см.: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/itemcomb/1-1-0-20.

-------------------

Вопрос. Пытаюсь пришить офицерские погоны к форме рядового полиции Альгейры. Не выходит. Что делать?
Ответ. Эта форма только для рядовых. Для сержантов и офицеров используется "форма сотрудника полиции Альгейры" (с галстуком).

------------------

Вопрос. Как переделать винтовку AR-15 из 5.56 мм в 300-й калибр?
Ответ. Кликнуть правой кнопкой мыши по оружию и выбрать пункт "Перестволить в калибр 300BLK". Трансформация доступна при наличии upper'а 300-го калибра и слесарного инструмента.
Подробнее см.: http://gutierrez.3dn.ru/publ/arm/itemcomb/1-1-0-20.

------------------

Вопрос. Подскажи, как вернуть в игру оружие, исключенное из AR-мода?
Ответ. Среди выведенного в ARM из игры нет ничего, что в Южной Америке требовалось бы наемнику с нормальной половой ориентацией.
Внесение несовместимых с концепцией мода модификаций будет означать отказ в техподдержке; вопросы ко мне, как подобного рода модификации совершить, расцениваются как злостный троллинг.

-------------------

Вопрос. Вроде бы заявлялось, что все нехарактерное для Латинской Америки оружие из игры удалено, а в читер-шопе я вижу АС "Вал" и ВСС "Винторез" и пр. Как так?
Ответ. Это только в читер-шопе. В игре их нет.

-------------------

Вопрос. В магазинах глушители появляются на сравнительно поздних уровнях, в трофеях встречаются редко. Существуют какие-то другие способы их приобрести?
Ответ. Можно выписать у Густаво Мерино в Кали-Кантиносе или Даниэля Армэнсо на Базе. Также "дилерами" по продаже глушителей в AR-моде являются наемники Олаф Хохстеттер и Ральф Хейни. При их найме "бонусом" идет глушитель или пистолет с глушителем, имеющийся у них в инвентарях.

-------------------

Упрек. Лишили нас "Винтореза".
Ответ. Зато я дал вам Galil и .300 AAC Blackout...

-------------------

updated 20/12/2017

Форма входа

- 7.62 -

Cайт игры "7.62"


- HLA -

Сайт аддона "HardLife"


- стоп-реклама -

Хотите избавиться от навязчивой рекламы на этом и всех других сайтах!? Установите блокировщик рекламы uBlock Origin!

uBlock Origin для Google Chrome

uBlock Origin для Mozilla Firefox

uBlock Origin для Opera


Copyright Gutierrez © 2024