ГлавнаяВыход


вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 25.11.2017, 01:26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Категории раздела
Баги "7.62"/HLA [27]

Скриншоты
Главная » Фотоальбом » Баги "7.62"/HLA » Баги "7.62"/HLA » Мертвое зависание при заходе в Сьюдад-де-Оро
Мертвое зависание игры при заходе в Сьюдад-де-Оро на этапе Loading actors. Выйти можно только через диспетчер файлов. При этом остается лог с множественными строками:
02:30.284 WARNING1 [147] d:\e6\source_for_ger\projecte6\multiplayer\Manager.h (40) Matrix[i][j] == Matrix[j][i]
02:30.284 WARNING1 [153] d:\e6\source_for_ger\projecte6\multiplayer\Manager.h (37) (i >= 0) && (i < MaxSides)
02:30.286 WARNING1 [169] d:\e6\source_for_ger\projecte6\multiplayer\Manager.h (38) (j >= 0) && (j < MaxSides),
что по-видимому следует считать проявлением сбоя матрицы отношений.
Незадолго до захода в город была случайка с индейцами, в составе команды Пепе и Сервуло Урбано (выполняется квест "Подпольщик"). На форуме вопрос подымался, в качестве предположительной причины названа "различная принадлежность (.Side) бойцов отряда". В моем случае проблему удалось решить откатом к сейву до крайней случайки с индейцами и заходом в СдО, минуя оную.
Просмотров: 349 | Размеры: 1024x768px/177.0Kb
Дата: 05.12.2015 | Добавил: gutierrez
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Форма входа

- 7.62 -

Cайт игры "7.62"


- HLA -

Сайт аддона "HardLife"


Copyright Gutierrez © 2017