Мертвое зависание игры при заходе в Сьюдад-де-Оро на этапе Loading actors. Выйти можно только через диспетчер файлов. При этом остается лог с множественными строками: 02:30.284 WARNING1 [147] d:\e6\source_for_ger\projecte6\multiplayer\Manager.h (40) Matrix[i][j] == Matrix[j][i] 02:30.284 WARNING1 [153] d:\e6\source_for_ger\projecte6\multiplayer\Manager.h (37) (i >= 0) && (i < MaxSides) 02:30.286 WARNING1 [169] d:\e6\source_for_ger\projecte6\multiplayer\Manager.h (38) (j >= 0) && (j < MaxSides), что по-видимому следует считать проявлением сбоя матрицы отношений. Незадолго до захода в город была случайка с индейцами, в составе команды Пепе и Сервуло Урбано (выполняется квест "Подпольщик"). На форуме вопрос подымался, в качестве предположительной причины названа "различная принадлежность (.Side) бойцов отряда". В моем случае проблему удалось решить откатом к сейву до крайней случайки с индейцами и заходом в СдО, минуя оную.