ГлавнаяВыход


вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 24.09.2017, 20:40
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
gutierrez

Меню сайта

Категории раздела
Геймплей [6]

Скриншоты
Главная » Фотоальбом » Геймплей » Геймплей » Квест "Перехват"
Одним из проблемных моментов квеста является не зашибить случайно солдата Джероми. В HLA09 дело усложнено тем, что он генерится не за машинами конвоя, а рандомно в одной из точек входа, и если оказывается слишком близко, то трудно не задеть его гранатой или пулеметной очередью. Тем более, что одет он также, как остальные солдаты. Но в этот раз парень хорошо спрятался от обстрела.

Отличить Джероми от остальных можно по заголовку "Солдат" и тем, что при наведении на него курсора предлагается поговорить, а не стрелять. Сообщение в конце боя, что один вражеский солдат сдался в плен, появляется независимо от того, убит Джероми или уцелел.
Просмотров: 746 | Размеры: 1280x960px/421.7Kb
Дата: 17.02.2014 | Добавил: gutierrez
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Форма входа

- 7.62 -

Cайт игры "7.62"


- HLA -

Сайт аддона "HardLife"


Copyright Gutierrez © 2017