Здесь можно решить проблемы, связанные с установкой и функционированием "7.62 custom", "Arma Realista", "Actores" и др. модов.
Офф-топ (как обсуждение концепции модов, планов на будущее, высказывание "хотелок", обмен мнениями и пр.) будет сразу удаляться.
По мере исчерпания актуальности старые посты удаляются. Можно также писать мне в личку.
Мысли о несовершенстве движка "7.62", вопросы про квестовые баги HLA и всё прочее из категории "писем в спортлото" лучше постить на форуме аддона.
Внимание!!! Моды "Arma Realista" и "Actores" совместимы с HardLife addon v 0.99 (HLA099b70). Работоспособность с более поздними версиями аддона не тестировалась и не гарантируется.
Добавлено (03/02/2019). К сожалению, в силу ряда объективных и субъективных обстоятельств в настоящее время не имею возможности тут регулярно появляться. В этой связи, в дальнейшем сервис по-видимому будет носить крайне эпизодический характер.
Доброй ночи! купил у Хоса двигатель к вертолету, нажал кнопку забрать и все. ждал 2 недели игрового времени, в разговоре с Хосе ничего не появляется. приезжал на пустом урале забирать, тоже ничего не произошло? подскажите, баг это или я просто криворукий?
Доброго времени суток, уважаемый gutierrez. Планируется ли в дальнейшем выход обновлений, или же работа над модом прекращена? И еще вопрос: есть ли у вас реквизиты для донатов? Информацию не нашел (хотя, возможно, просто плохо искал).
Приветствую. Решил снова поиграть в HLA с вашей сборкой. В процессе игры заметил неприятный баг с текстурами. Некоторое оружие превращается в непонятный набор пикселей. К примеру, Хай Пауэр с магазином в 14 патронов, выглядит нормально в рюкзаке, а с магазином на 10 патронов - превращается в полосатое пятно. Файл RenderedItems чистил, но все без толку. Может, Вы знаете как это исправить?
Провел 10 попыток по установке ARM, так ничего и не вышло:( Может, у кого есть готовая сборка, просто мои кривые и косые руки устали пытаться установить мод.
Благодарю всех кто ответил. И если ещё позволите... Нет ли какого ограничения искусственного в игре у ГГ в плане его перков? Моя Ламберт с реакцией 98, и опытом уже под 55 и солидными стрелковыми навыками (пукалка тоже фирменная), впадает в прострацию при виде трех дурачков с пистолетами и оружием времён 30 летней войны и мажет иногда даже без адреналина "с полным сведением":D . А только что нанятая "СОНАР" спокойно "на вскидку" раздаёт направо и налево. Или это я просто придираюсь или мне так не везёт или я просто забыл в какой мод\игру я решил снова поиграть.
И ещё вопрос, если позволите: Как лечить баг с самостоятельным возвращением наёмника в некую рандомную точку? Иногда на любой локации подобное возникает. Отправляем, например ТНТ, в бар, а она такая назад идёт где была, повторяем приказ, она доходит и снова идёт назад, либо в какуюто точку на карте.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где я могу посмотреть вместимость и расположение карманов в чехлах\сумках\ и пр. Когдато давно, ооочень давно, я видел пикчу с чемто подобным. Но либо я криворукий м.... и не могу самостоятельно найти, либо это синдром ложных воспоминаний. Спасибо за внимание.
Не в самой игре, а стороннее изображение. Возможно мне действительно привиделось, но пор логике вещей у этих сумок и чехлов есть контейнер и он определённого размера и по определённому разбит на ячейки.
Раньше было FAQ'е, но оно содержало устаревшую информацию. С тех пор конфигурация поменялась. Смотреть можно в файле 7.62\INI\Items\ITEMS
Например, базовый предмет "Backpack" None Bag_BackPack "Items\backpack01.act""backpack1.e5b" 1500
Названия в файле ITEMINFO
Это просто "Рюкзак" (который большой брезентовый).
Далее смотрим, какие чехлы имеют аналогичную конфигурацию Bag_BackPack
"Case_Hard_Big" = "Кейс для оружия" "Case_Hard_Medium" = "Кейс для оружия" (из прочного пластика) "Case_Hard_Aluminium" = "Кейс для оружия" (который алюминиевый)
Сумка и кейс повторяют конфигурацию каких-то разгрузок и т.п.
Не подскажешь, как можно уменьшить показатели бронежилетов и бронеплит? Они слишком «живучие» и получают минимальные повреждения. Плита III уровня держит боеприпас М-80 без малейших повреждений, даже если засадить пул. очередь! Я так понял, что надо менять цифры в файле ARMOURINFO Частично я там разобрался. Например, для б/ж М100 цифры такие: 0 58 85 0.8 0.06 0 – означает, что в него не вставляется бронеплита Последние две цифры 0.8 – это шок (80%), 0.06 – это 6% здоровье А вот что вторая и третья цифры значат? (в данном случае 58 и 85) ??
Они слишком «живучие» и получают минимальные повреждения. Плита III уровня держит боеприпас М-80 без малейших повреждений, даже если засадить пул. очередь!
Там вроде был баг, что они вообще не портятся от попаданий...
Спасибо. По бронепластинам помню их раньше надо было менять почти всегда после попаданий. Баг был в том, что она потом восстанавливалась, после размещения в машине или ящике. Но повреждения получала, керамика дамажилась часто и густо. Сейчас мне б/п III уровня удплось кокнуть только 50 калибром из Баррета. По ссылке посмотрел. По одной непонятной цифре теперь ясно - третья слева означает пуле-стойкость. А вот что значит вторая слева непонятно... А у тебя не осталось оригинального файла ARMOURINFO ??