ГлавнаяВыход


вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 27.04.2024, 16:09
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меню сайта

Категории раздела
"Arma Realista" [7]
Мод "Actores" [1]
"Xenonauts" [1]

Информация
Главная » Статьи » "Arma Realista"

Техподдержка

Здесь можно решить проблемы, связанные с установкой и функционированием "7.62 custom", "Arma Realista", "Actores"  и др. модов.

Офф-топ (как обсуждение концепции модов, планов на будущее, высказывание "хотелок", обмен мнениями и пр.) будет сразу удаляться.
По мере исчерпания актуальности старые посты удаляются. Можно также писать мне в личку.

Мысли о несовершенстве движка "7.62", вопросы про квестовые баги HLA и всё прочее из категории "писем в спортлото" лучше постить на форуме аддона.

 

Внимание!!! Моды "Arma Realista" и "Actores" совместимы с HardLife addon v 0.99 (HLA099b70). Работоспособность с более поздними версиями аддона не тестировалась и не гарантируется.

 

Добавлено (03/02/2019). К сожалению, в силу ряда объективных и субъективных обстоятельств в настоящее время не имею возможности тут регулярно появляться. В этой связи, в дальнейшем сервис по-видимому будет носить крайне эпизодический характер.

Категория: "Arma Realista" | Добавил: gutierrez (10.02.2014)
Просмотров: 15017 | Комментарии: 302 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2991 2 3 ... 12 13 »
299 st1nt  
0
Доброй ночи! купил у Хоса двигатель к вертолету, нажал кнопку забрать и все. ждал 2 недели игрового времени, в разговоре с Хосе ничего не появляется. приезжал на пустом урале забирать, тоже ничего не произошло? подскажите, баг это или я просто криворукий?

298 illiatarakhkalo  
0
Столкнулся с багом, когда используешь "Набор модулей для оружия .300 AAC Blackout" происходит вылет. Кто-то с таким сталкивался?

297 konsdent  
0
Доброго времени суток, уважаемый gutierrez. Планируется ли в дальнейшем выход обновлений, или же работа над модом прекращена? И еще вопрос: есть ли у вас реквизиты для донатов? Информацию не нашел (хотя, возможно, просто плохо искал).

296 andrewnik75  
0
Приветствую. Решил снова поиграть в HLA с вашей сборкой. В процессе игры заметил неприятный баг с текстурами. Некоторое оружие превращается в непонятный набор пикселей. К примеру, Хай Пауэр с магазином в 14 патронов, выглядит нормально в рюкзаке, а с магазином на 10 патронов - превращается в полосатое пятно. Файл RenderedItems чистил, но все без толку. Может, Вы знаете как это исправить?

294 st1nt  
0
UPD
Винда 10, сборка 19042.985

295 gutierrez  
0
По сообщениям, под Windows 10 игра работает скверно.

293 st1nt  
0
Провел 10 попыток по установке ARM, так ничего и не вышло:( Может, у кого есть готовая сборка, просто мои кривые и косые руки устали пытаться установить мод.

291 MR_KEKC  
0
Благодарю всех кто ответил. И если ещё позволите... Нет ли какого ограничения искусственного в игре у ГГ в плане его перков? Моя Ламберт с реакцией 98, и опытом уже под 55 и солидными стрелковыми навыками (пукалка тоже фирменная), впадает в прострацию при виде трех дурачков с пистолетами и оружием времён 30 летней войны и мажет иногда даже без адреналина "с полным сведением":D . А только что нанятая "СОНАР" спокойно "на вскидку" раздаёт направо и налево. Или это я просто придираюсь или мне так не везёт или я просто забыл в какой мод\игру я решил снова поиграть.

292 gutierrez  
0

Цитата
Нет ли какого ограничения искусственного в игре у ГГ в плане его перков

Нет. Во всяком случае, мне о таком неизвестно.

287 MR_KEKC  
0
И ещё вопрос, если позволите: Как лечить баг с самостоятельным возвращением наёмника в некую рандомную точку? Иногда на любой локации подобное возникает. Отправляем, например ТНТ, в бар, а она такая назад идёт где была, повторяем приказ, она доходит и снова идёт назад, либо в какуюто точку на карте.

288 gutierrez  
0
Цитата
Как лечить баг с самостоятельным возвращением наёмника в некую рандомную точку?

Это не баг, а фича HLA.

Цитата
например ТНТ, в бар, а она такая назад идёт где была, повторяем приказ, она доходит и снова идёт назад

Женщины... У меня она так себя никогда не вела.)))
Только Боец-дезертир периодически убегал.

284 MR_KEKC  
0
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где я могу посмотреть вместимость и расположение карманов в чехлах\сумках\ и пр. Когдато давно, ооочень давно, я видел пикчу с чемто подобным. Но либо я криворукий м.... и не могу самостоятельно найти, либо это синдром ложных воспоминаний. Спасибо за внимание.

285 michalebed  
0
Я лично такого не помню, чтобы в в ящиках, сумках, чехлах можно было бы видеть расположение ячеек. Хотя играю очень давно. Может был какой-то мод?

286 MR_KEKC  
0
Не в самой игре, а стороннее изображение. Возможно мне действительно привиделось, но пор логике вещей у этих сумок и чехлов есть контейнер и он определённого размера и по определённому разбит на ячейки.

289 gutierrez  
0
Раньше было FAQ'е, но оно содержало устаревшую информацию. С тех пор конфигурация поменялась.
Смотреть можно в файле 7.62\INI\Items\ITEMS

Например, базовый предмет "Backpack"
None
Bag_BackPack "Items\backpack01.act""backpack1.e5b"
1500

Названия в файле ITEMINFO

Это просто "Рюкзак" (который большой брезентовый).

Далее смотрим, какие чехлы имеют аналогичную конфигурацию Bag_BackPack

"Case_Hard_Big" = "Кейс для оружия"
"Case_Hard_Medium" = "Кейс для оружия" (из прочного пластика)
"Case_Hard_Aluminium" = "Кейс для оружия" (который алюминиевый)

Сумка и кейс повторяют конфигурацию каких-то разгрузок и т.п.

281 michalebed  
0
Не подскажешь, как можно уменьшить показатели бронежилетов и бронеплит?
Они слишком «живучие» и получают минимальные повреждения. Плита III уровня держит боеприпас М-80 без малейших повреждений, даже если засадить пул. очередь!
Я так понял, что надо менять цифры в файле ARMOURINFO
Частично я там разобрался. Например, для б/ж М100 цифры такие:
0 58 85 0.8 0.06
0 – означает, что в него не вставляется бронеплита
Последние две цифры 0.8 – это шок (80%), 0.06 – это 6% здоровье
А вот что вторая и третья цифры значат? (в данном случае 58 и 85) ??

282 gutierrez  
0

Цитата
Они слишком «живучие» и получают минимальные повреждения. Плита III уровня держит боеприпас М-80 без малейших повреждений, даже если
засадить пул. очередь!

Там вроде был баг, что они вообще не портятся от попаданий...

Цитата
А вот что вторая и третья цифры значат?

Не помню.
Вот тут, может быть, найдется ответ:
http://hla.3dn.ru/forum/7-1193-1

283 michalebed  
0
Спасибо. По бронепластинам помню их раньше надо было менять почти всегда после попаданий. Баг был в том, что она потом восстанавливалась, после размещения в машине или ящике. Но повреждения получала, керамика дамажилась часто и густо. Сейчас мне б/п III уровня удплось кокнуть только 50 калибром из Баррета.
По ссылке посмотрел. По одной непонятной цифре теперь ясно - третья слева означает пуле-стойкость. А вот что значит вторая слева непонятно...
А у тебя не осталось оригинального файла ARMOURINFO ??

290 gutierrez  
0

Цитата
А у тебя не осталось оригинального файла ARMOURINFO ??

Он лежит в архиве Pack0.azp

1-10 11-20 21-30 ... 111-120 121-126
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

- 7.62 -

Cайт игры "7.62"


- HLA -

Сайт аддона "HardLife"


- стоп-реклама -

Хотите избавиться от навязчивой рекламы на этом и всех других сайтах!? Установите блокировщик рекламы uBlock Origin!

uBlock Origin для Google Chrome

uBlock Origin для Mozilla Firefox

uBlock Origin для Opera


Copyright Gutierrez © 2024